среда, 18 декабря 2013 г.

День Героев Отечества



       9 декабря в нашей стране отмечался молодой патриотический праздник – День Героев Отечества.


   Наша библиотека не осталась в стороне от этого события. В детской библиотеке прошёл слайд-час «Отечества великие сыны».

      
         День 9 декабря был выбран для этого праздника не случайно. До 1917 года он был посвящен чествованию заслуг георгиевских кавалеров.
          Образ Георгия Победоносца уже не одно столетие является на Руси символом высочайшей воинской доблести, его считают покровителем нашей непобедимой Армии, икону святого Георгия можно найти в любом православном храме, а изображение битвы героя с драконом по праву украшает герб столицы.
        Дети узнали кто же этот мужественный воин, где жил? И какова связь Георгия Победоносца с сегодняшним праздником. Почему он изображен на гербе России и  почему мелкая монета называется «копейка»,а также почему ленточка, которую волонтеры раздают в преддверии праздника Победы, называется «георгиевская».
       В настоящее время страна чествует Героев Советского Союза, кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы, Героев Социалистического труда, Героев Российской Федерации.
       Отрадно, что ребята из 7 «б» класса СОШ №1 (классный руководитель Крупнова Татьяна Владимировна) подготовили рассказы о героях- наших современниках, а ребятишки из 4 «б» класса СОШ №1 (классный руководитель Крупнова Марина Владимировна) подготовили литературную композицию, посвященную героям.
     Красной строкой через всё мероприятие прошла главная мысль: «НЕЛЬЗЯ НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ ЖИВЫХ, ЕСЛИ НЕ УМЕЕШЬ ХРАНИТЬ ПАМЯТЬ О ПАВШИХ. . .» Мы должны знать и уважать историю страны, какой бы жестокой она не была. Этот история нашей страны и другой она уже быть не может.

1 комментарий:

Ximena Jimena комментирует...

Всем привет, сегодня продуктивный день. Работаю над своими проектами, которые нужно сделать на следующей неделе, а также разрабатываю новую стратегию для моих бизнес-целей. Я говорю о мистере Педро, кредитном чиновнике, который помог утвердить мой кредит на открытие моего бизнеса по ставке 3%, поэтому я действительно надеюсь, что в ближайшие недели я смогу снова встать на ноги и не позволять ничему меня удерживать. вниз. Я ненавижу эти взлёты и падения, каждый день разный, и я просто ненавижу свои чувства. Я готов быть тем человеком, которым я был больше года назад, который находится на правильном пути и знает, что важно, хорошее здоровье и идти к своим целям. Я просто верю, что вернусь на правильный путь, а также с нетерпением жду многих изменений, которые произойдут в моей жизни в ближайшие несколько недель. Держите меня в своих мыслях, очень нужна вся положительная энергия.
для бизнес-кредита. личный кредит, автокредит, ипотечный кредит и другая финансовая помощь.
Свяжитесь с мистером Педро для получения кредита по ставке 2% по адресу pedroloanss@gmail.com.

Отправить комментарий